FIZO начинает серию публикаций, как спорт и активный образ жизни помогает владельцам и сотрудникам украинских компаний эффективно работать, сохранить энергию и вдохновляться на творчество. Первой героиней нашего проекта стала руководитель отдела маркетинга управляющей компании Ribas Hotels Group Виктория Кофман. Девушка рассказала о собственном рецепте эффективной работы и источнике креативных идей – танцах.

 — Виктория, у руководителя отделом, насчитывающим около двадцати сотрудников, достаточно плотный график. Как сохраняете энергию?

— Да, дни наполнены амбициозными задачами, интересными проектами и, разумеется, контролем за их выполнением. Взбодриться мне помогают танцы. Профессионально начала заниматься хореографией после школы. В основном, это были джаз-модерн, контемпорари и классика. Какое-то время даже преподавала танцы детям. Сейчас, в силу занятости, не могу так много уделять этому времени, поэтому ассистирую своему руководителю в танцевальной студии.

— Какой уровень подготовки нужен, чтобы заниматься танцами, пускай и непрофессионально?

— Специальный уровень подготовки не нужен. Если у человека есть какая-то хореографическая база — это, конечно, лучше, но для получения удовольствия от танцев она совсем не обязательна. Важно только желание ими заниматься. К питанию тоже нет жестких требований. Однако, человек, который занимается, пусть и непрофессионально, тем или иным видом спорта, как правило, придерживается основных стандартов здорового питания.

 — С какой регулярностью, вы считаете, нужно заниматься танцами, чтобы это было эффективно?

— Регулярность тренировок каждый работающий человек для себя выстраивает сам. Для начала, думаю, неплохо заниматься два раза в неделю по часу. Я хожу на занятия в два раза чаще, так как чувствую, как благотворно они влияют на работоспособность.

Убеждена, что даже если раз в несколько дней переключать внимание от реализации сложных проектов, сжатых сроков и горящих дедлайнов, это очень помогает «перезагрузиться». Нужно уметь отключать маркетолога и получать заряд энергии, который, как правило, несет новые идеи и силы на их реализацию.

— Что общего у маркетинга с танцами?

— Танцы — это тонкая грань между творчеством и четкими рамками. То есть, существуют стандарты, определенный набор движений, которых необходимо придерживаться. Но то, как ты выполняешь те или иные па, в каком порядке показываешь, с какой эмоцией подаешь — и называется творчеством, проявляющим индивидуальность.

Так и в маркетинге. Есть набор инструментов, который мы используем при коммуникации с потребителем. Но то, как мы это сделаем: с помощью слогана, яркой картинки, оригинальной подачи, правильного языка бренда — и есть наше творчество, по которому рекламная кампания становится узнаваемой, а бренд обретает индивидуальные черты.

 — Вы принимали участие в шуточном забеге в Одессе. Как считаете, командные занятия помогают сплотить коллектив?

— Да, командные мероприятия порождают темы для совместных разговоров, которые вряд ли возникли бы в рабочее время. Кроме общей сплоченности коллектива формируется база приятных совместных воспоминаний. И это, поверьте, положительно влияет на рабочий процесс.

— В каких еще спортивных мероприятиях планирует участвовать компания?

— У нас большой коллектив, все ребята очень разные. Поэтому в планировании подобных мероприятий я бы ориентировалась на общую физическую подготовку, чтобы занятия проходили весело и продуктивно для всех. Это могут быть совместные поездки на природу, базовые занятия по йоге, заплыв на небольшую дистанцию.

По моему мнению, каждая компания может выбрать для себя оптимальный вид активного отдыха всем коллективом. Это даст отличный заряд бодрости на длительное время. Мы это многократно проверяли и советуем коллегам.

Беседовала: Елена Романюк
Фото: Ribas Hotels Group

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ