FIZO протестировал новый концептуальный отель и рестобар в стиле pop art Emigrand в Ужгороде. Вывод – отель понравится нетривиальным, творческим путешественникам, а также людям за 50, которым приятно будет вспомнить молодость.
Почему Emigrand? Владельцы отеля обыграли миграцию и сделали игру слов – гранд, как Grand Hotel и emi – звукозаписывающая студия. Поэтому grand – немножко как фан. Он построен совсем не как Grand в классическом понимании, и название придумали с легкостью, шуткой.
Если говорить об оформлении отеля, то изначально на стенах была идея напечатать и наклеить принты из комиксов. Попробовали и напечатали – не понравилось. Начали рисовать и пришли к тому, что это должны быть яркие картинки. Из некоторых номеров видны корты – это спорт. Поэтому сначала рисовали теннисный мячик. Но в итоге пришли к ярким комиксам – работам Энди Уорхола (настоящее имя – Эндрю Вархола, он же Андрей Варгола, американский художник, продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, издатель журналов и кинорежиссер. – Ред). Эта идея подошла безупречно. Теперь на стенах номеров Emigrand красуются Мэрилин Монро, гангстер с пистолетом, баксы и коровы. Рисунки не повторяются.
Отель будет интересен гостям, которые путешествуют на машинах, драйвовым искателям приключений за 50-60 лет, которые получат взрыв эмоций; людям, путешествующим в Европу, потому что Ужгород граничит с четырьмя государствами Евросоюза – Польшей, Румынией, Словакией и Венгрией. Но особенно Emigrand будет интересен молодежи, как и местной, так и той, которая приедет из крупных городов. Возможно, интерес будет и у туристических групп, но здесь надо смотреть на ценовую политику, видеть, что хотят гости, что им нужно. А для этого надо наполнять номера чем-то дополнительно, что, естественно, приведет к удорожанию.
Номера, а их 24, делятся на: стандарт (700 грн), супериор (Superior 900 грн) и два люкса (1100 грн) без завтрака. Завтрак собираются включить в стоимость номера после нового года, с середины января. Некоторые номера с большими балконами, которые отделены друг от друга высокими перегородками, что очень удобно, гости не видят и не мешают друг другу. Когда заходишь в номер, автоматически включается радио, и гостей встречают музыкальные хиты 60-80 годов, много американских. Кровати мягкие, удобные. Для украшения, а может и для игры, на них выложены разноцветные подушки в виде мячиков. Особенно порадовала ванная комната, зеркало с подсветкой, как в рамке, горячий змеевик, белоснежные полотенца, удобный душ, фен, гель для душа, нигде ни пылинки, ни соринки. Не хватает шампуня, но над этим работают. В номере есть телефон, кондиционер, кабельное TV, сейф, мини-бар, передвижной столик. Про TV отдельно – надо пройти целую квест-инструкцию, чтобы настроить телевизор. Зато весело, и на второй раз ты себя чувствуешь уже профи.
Теперь о кухне. Цены на еду на уровне киевских, но вкусно и с профессиональной подачей. Меню представлено четырьмя направлениями: закарпатская кухня, американская, итальянская и еврейская. Отталкивались опять-таки от изюминки отеля, от миграции, эмиграции.
Гости, приезжающие в Ужгород, всегда хотят попробовать закарпатскую кухню, поэтому в ресторане отеля отменно готовят бограч и халасли (венгерскую уху с паприкой).
Завтраки тоже состоят из всех четырех представленных кухонь (завтрак в Ужгороде, Нью-Йорке, Риме и Тель-Авиве), это было тестовое решение для открытия отеля, и оно себя оправдало. Цена завтрака – 60 грн. На ужин мы отведали итальянскую лазанью и десерт «Тирамису». Лазанью еле одолели, такая большая порция.
И еще одна фишка отеля – на фасаде здания красуется огромный банан, в холле на столе бананы, в номерах тоже бананы. В чем прикол? Вернемся опять к Энди Уорхолу, в 1960-х годах он был менеджером и продюсером первой альтернативной рок-группы The Velvet Underground, и банан – это логотип группы, разработанный Энди для обложки ее первого альбома, который вышел в свет в 1967 году.
Валерия Великая