FIZO протестировал новый концептуальный отель и рестобар в стиле pop art Emigrand в Ужгороде. Вывод – отель понравится нетривиальным, творческим путешественникам, а также людям за 50, которым приятно будет вспомнить молодость.

Почему Emigrand? Владельцы отеля обыграли миграцию и сделали игру слов – гранд, как Grand Hotel и emi – звукозаписывающая студия. Поэтому grand – немножко как фан. Он построен совсем не как Grand в классическом понимании, и название придумали с легкостью, шуткой.

Фото на память с Энди Уорхолом
Фото на память с Энди Уорхолом

Если говорить об оформлении отеля, то изначально на стенах была идея напечатать и наклеить принты из комиксов. Попробовали и напечатали — не понравилось. Начали рисовать и пришли к тому, что это должны быть яркие картинки. Из некоторых номеров видны корты — это спорт. Поэтому сначала рисовали теннисный мячик. Но в итоге пришли к ярким комиксам — работам Энди Уорхола (настоящее имя – Эндрю Вархола, он же Андрей Варгола, американский художник, продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, издатель журналов и кинорежиссер. — Ред). Эта идея подошла безупречно. Теперь на стенах номеров  Emigrand красуются Мэрилин Монро, гангстер с пистолетом, баксы и коровы. Рисунки не повторяются.

На стене номера люкс Emigrand красуется Мэрилин Монро
На стене номера люкс Emigrand красуется Мэрилин Монро

Отель будет интересен гостям, которые путешествуют на машинах, драйвовым  искателям приключений за 50-60 лет, которые получат взрыв эмоций; людям, путешествующим в Европу, потому что Ужгород граничит с четырьмя государствами Евросоюза — Польшей, Румынией, Словакией и Венгрией. Но особенно Emigrand будет интересен молодежи, как и местной, так и той, которая приедет из крупных городов. Возможно, интерес будет и у туристических групп, но здесь надо смотреть на ценовую политику, видеть, что хотят гости, что им нужно. А для этого надо наполнять номера чем-то дополнительно, что, естественно, приведет к удорожанию.

Спать можно спокойно, я под надежной охраной
Спать можно спокойно, я под надежной охраной

Номера, а их 24, делятся на: стандарт (700 грн), супериор (Superior  900 грн) и два люкса (1100 грн) без завтрака. Завтрак собираются включить в стоимость номера после нового года, с середины января. Некоторые номера с большими балконами, которые отделены друг от друга высокими перегородками, что очень удобно, гости не видят и не мешают друг другу. Когда заходишь в номер, автоматически включается радио, и гостей встречают музыкальные хиты 60-80 годов, много американских. Кровати мягкие, удобные. Для украшения, а может и для игры, на них выложены разноцветные подушки в виде мячиков. Особенно порадовала ванная комната, зеркало с подсветкой, как в рамке, горячий змеевик, белоснежные полотенца, удобный душ, фен, гель для душа, нигде ни пылинки, ни соринки. Не хватает шампуня, но над этим работают. В номере есть телефон, кондиционер, кабельное TV, сейф, мини-бар, передвижной столик. Про TV отдельно — надо пройти целую квест-инструкцию, чтобы настроить телевизор. Зато весело, и на второй раз ты себя чувствуешь уже профи.

Из такой ванны не хочется уходить
Из такой ванны не хочется уходить

Теперь о кухне. Цены на еду на уровне киевских, но вкусно и с профессиональной подачей. Меню представлено четырьмя направлениями: закарпатская кухня, американская, итальянская и еврейская. Отталкивались опять-таки от изюминки отеля, от миграции, эмиграции.

Гости, приезжающие в Ужгород, всегда хотят попробовать закарпатскую кухню, поэтому в ресторане отеля отменно готовят бограч и халасли (венгерскую уху с паприкой).

Завтраки тоже состоят из всех четырех представленных кухонь (завтрак в Ужгороде, Нью-Йорке, Риме и Тель-Авиве), это было тестовое решение для открытия отеля, и оно себя оправдало. Цена завтрака — 60 грн. На ужин мы отведали итальянскую лазанью и десерт «Тирамису». Лазанью еле одолели, такая большая порция.

Вкусняшки от шеф-повара
Вкусняшки от шеф-повара

И еще одна фишка отеля – на фасаде здания красуется огромный банан, в холле на столе бананы, в номерах тоже бананы. В чем прикол? Вернемся опять к Энди Уорхолу, в 1960-х годах он был менеджером и продюсером первой альтернативной рок-группы The Velvet Underground, и банан – это логотип группы, разработанный Энди для обложки ее первого альбома, который вышел в свет в 1967 году.

Банановый рай
Банановый рай

Валерия Великая

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ